Свежие статьи один раз в месяц
Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Никакого спама, только самое актуальное, нужное, полезное и интересное:)

*Я согласен на обработку персональных данных. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
+7 (3022) 55-10-75
02/09/2019
ЭМОЦИИ В РЕКЛАМЕ
ЭМОЦИИ В РЕКЛАМЕ
Часть первая. Страшно, но интересно
В течение жизни человек кроме знаний и опыта приобретает ещё и эмоции.
Именно эмоции управляют нашими решениями — и осознанными и неосознанными.
В рекламе должен быть призыв! – звучит отовсюду. Но это не всегда работает.
Почему? Не в каждой рекламе используют эмоции. А исследователи утверждают, что все наши взаимоотношения с брендами основываются именно на них. Становясь покупателем, мы попадаем туда, где потребности сводятся до простого «хочу!», а задача рекламы — это «хочу» вызвать. Решения о покупке в основном принимаются эмоционально.

Разберём понятие эмоции и то, как их использовать в рекламе.

Эмоции — это инстинктивные реакции на внешние и внутренние раздражители, которые связаны с удовлетворением или неудовлетворением различных потребностей организма.
В рекламе существует семь мощных эмоциональных пружин, побуждающих человека к действиям — это страх, зависть, жадность, тщеславие, чувство вины, любопытство, любовь.

Ваша реклама эмоционально «заморожена», если Вы не задействуете эмоциональные кнопки клиента. Помните, что эмоции и впечатления, появляющиеся в процессе использования, запоминаются, и человек рассказывает об этом своему окружению. Но избыток эмоций может вызвать негативную реакцию, чувство навязывания или вовсе отторжение.

Какие же из 7 эмоциональных пружин самые мощные?
Рассмотрим одну из них.
Эта эмоция заставляет людей… покупать! Подумайте, что это может быть?

Страх. Именно он тормозит мысли, сковывает, вызывает непреодолимое волнение и тревогу. Но способствует запоминанию опасных или неприятных событий, что позволяет в будущем избегать их. И позволяет добиться нужной реакции на рекламное сообщение: сосредоточенного внимания, лучшей запоминаемости и активизации механизма "поиска решения" в опасной ситуации.

Таким образом, рекламное сообщение, основанное на страхе, содержит описание проблемной (опасной) ситуации и выход из неё. Но вызывать тревогу и вселять ужас позволительно только социальной рекламе.
Вспомните пачку сигарет. Почерневшие лёгкие курильщиков, рак горла, сгнившие зубы и многое другое. Или видеоролики про нетрезвых водителей за рулём. Практически везде в рекламных сообщениях говорится о несчастных случаях, травмах и смертельном исходе.
«Страх – невероятно рентабельное чувство для кинематографа. Ведь каждому из нас, честно говоря, очень нравится бояться, но при условии собственной безопасности! Что может быть приятнее, чем с упоением наблюдать, уютно развалившись в кресле кинозала, за тем, каким страшным испытаниям подвергается герой фильма, – и бояться за него, находясь «ох», как далеко от опасности».
Альфред Хичкок
кинорежиссер
Вот, к примеру, рекламное видео от страховой компании AIG. По сюжету регбисты выходят на улицы Токио и неожиданно начинают нападать на прохожих, демонстрируя классические захваты. Во второй части становится понятно, что так игроки, спасают прохожих от несчастных случаев, которые могли произойти буквально через несколько секунд.
Мысль о возможной потере влияет на действия людей сильнее, чем желание приобрести. Страховая компания даёт гарантии безопасности. А гарантия – это производная страха.
Бытовая техника, автомобили, косметика, лекарства, спортзалы, средства для дезинфекции и многое другое. Полёт фантазии и вот готовый продукт, основанный на эмоции страха
Л'Этуаль. Откуда, казалось бы, тут может появиться эмоция страха? Страх опоздать и лишиться выгоды – вот, что пугает. Страх и вознаграждение – единое целое.

Все акции с ограничениями построены на страхе.
Реклама казино, ипотеки или аттракционов – большие достижения предполагают большой риск, а значит и страх.
Как использовать эмоцию страха?
Запомните: Ваша цель — запустить реакцию на слабую угрозу, которая в свою очередь активирует сопротивление, борьбу. В основе идеи должен быть конфликт или тайна, после которого последует ответ.
Предлагаем Вам составить сценарий рекламы основанной на эмоции страха, чтобы проверить подходит ли она именно Вашему бизнесу.
В помощь к этому предлагаем Вам чек–лист:
1
Какая Ваша целевая аудитория?
2
Какие потребности у Вашей целевой аудитории?
3
Есть ли у Вашей целевой аудитории потребность в защищённости и безопасности?
4
Какие средства защиты или безопасности Вы можете предложить Вашей целевой аудитории?
Не получается составить сценарий? Возможно, эта эмоция не подходит для продвижения Вашего бизнеса. Не расстраивайтесь! В следующий раз мы расскажем Вам об ещё одной мощной эмоции, читайте в следующей рассылке:
Страсть — только она сильнее страха.
НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?
Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Получите наше предложение и мы гарантируем:

  • Специальные условия и цены
  • Персонального менеджера
  • Консультацию эксперта по маркетингу
Это абсолютно бесплатно
Читайте также
КОНТАКТЫ
+7 (3022) 55-10-75
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
В будни: 09:00 — 18:00
info@ikenguru.ru
ikenguru.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич © 2019. Все права защищены
+7 (3022) 55-10-75
Made on
Tilda