с 20 июля 2020 по настоящее время
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Компания КРИСТОФЕР - официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна KARCHER (Германия) с 1996 года. Предлагает бытовую технику, профессиональное и промышленное оборудование для чистки, мойки и уборки, а также моющие средства KARCHER и различные аксессуары.
комплексное SMM-сопровождение, включающее оформление, регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы
и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
УСЛУГА:
@karcher_chita
приоритетная соцсеть Инстаграм
СОЦСЕТИ:
Кросспостинг - VK, Facebook, Одноклассники
ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА:
1. До начала сотрудничества, соцсетей у компании не существовало – нужно было создать и раскрутить их с нуля.
2. Большинство товаров @karcher_chita не могут стать импульсными покупками. Косметика или одежда могут впечатлить потенциального покупателя своими фото или описанием так, что он перейдет
из соцсетей на сайт для покупки или даже попробует сделать покупку через соцсеть. Техника люкс класса для дома с внушительной стоимостью для среднестатистического гражданина заставляет подумать, над ее приобретением.
3. Karcher - немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. Имеет сотни филиалов по всей стране. Поэтому не совпадают акции, конкурсы и даже ассортимент
с главным аккаунтом РФ. Это нужно постоянно учитывать
при создании публикаций и ведении рекламы.
4. Создание и удержание четкого позиционирования - что товарная линейка заказчика является лучшей среди конкурентов.
ХОД РАБОТЫ:
1. Социальных сетей у заказчика ранее не было. Был разработан план по их созданию и раскрутке. Основной упор сделан на instagram.
В этой социальной сети проводит время целевая аудитория клиента.
2. Дизайнером была проведена работа над созданием стильного аккаунта, соответствующего уровню компании.
3. Каждый месяц разрабатывается контент-план, который затрагивает разные категории контента, интересные целевой аудитории - развлечения, советы, продающие посты/сторис и пр.
4. Периодически проводятся розыгрыши, которые позволяют привлечь дополнительных подписчиков в аккаунт.
5. Сформировали политику ведения рекламы с помощью таргетинга
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. За несколько месяцев продвижения количество живых, настоящих подписчиков аккаунта превысило уже 1300 человек.
2. Сейчас уже ежедневно поступают целевые запросы
по ассортименту, стоимости и функциям товара в личных сообщениях соцсетей.
3. Общее количество обращений (только напрямую в соцсетях,
не считая телефонов и личных визитов клиентов) всего за несколько месяцев работы превысило 100 штук.
4. Подписчики активно следят за жизнью аккаунта, делятся своим мнением, каждый пост видит до нескольких тысяч человек.
КЛИЕНТ:
Получите увеличение продаж в вашем бизнесе
с помощью SMM-продвижения
При заключении договора на 3 мес. – получите
дополнительно рекламу в супермаркетах
на 1 мес. бесплатно!
с 20 июля 2020 по настоящее время
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Компания КРИСТОФЕР - официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна KARCHER (Германия) с 1996 года. Предлагает бытовую технику, профессиональное и промышленное оборудование для чистки, мойки и уборки, а также моющие средства KARCHER и различные аксессуары.
комплексное SMM-сопровождение, включающее оформление, регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы
и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
УСЛУГА:
@karcher_chita
приоритетная соцсеть Инстаграм
СОЦСЕТИ:
Кросспостинг - VK, Facebook, Одноклассники
ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА:
1. До начала сотрудничества, соцсетей у компании не существовало – нужно было создать и раскрутить их с нуля.
2. Большинство товаров @karcher_chita не могут стать импульсными покупками. Косметика или одежда могут впечатлить потенциального покупателя своими фото или описанием так,
что он перейдет из соцсетей на сайт для покупки или даже попробует сделать покупку через соцсеть. Техника люкс класса для дома
с внушительной стоимостью для среднестатистического гражданина заставляет подумать, над ее приобретением.
3. Karcher - немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. Имеет сотни филиалов по всей стране. Поэтому не совпадают акции, конкурсы и даже ассортимент с главным аккаунтом РФ. Это нужно постоянно учитывать при создании публикаций и ведении рекламы.
4. Создание и удержание четкого позиционирования - что товарная линейка заказчика является лучшей среди конкурентов.
ХОД РАБОТЫ:
1. Социальных сетей у заказчика ранее не было. Был разработан план по их созданию и раскрутке. Основной упор сделан на instagram.
В этой социальной сети проводит время целевая аудитория клиента.
2. Дизайнером была проведена работа над созданием стильного аккаунта, соответствующего уровню компании.
3. Каждый месяц разрабатывается контент-план, который затрагивает разные категории контента, интересные целевой аудитории - развлечения, советы, продающие посты/сторис и пр.
4. Периодически проводятся розыгрыши, которые позволяют привлечь дополнительных подписчиков в аккаунт.
5. Сформировали политику ведения рекламы с помощью таргетинга
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. За несколько месяцев продвижения количество живых, настоящих подписчиков аккаунта превысило уже 1300 человек.
2. Сейчас уже ежедневно поступают целевые запросы по ассортименту, стоимости и функциям товара в личных сообщениях соцсетей.
3. Общее количество обращений (только напрямую в соцсетях,
не считая телефонов и личных визитов клиентов) всего за несколько месяцев работы превысило 100 штук.
4. Подписчики активно следят за жизнью аккаунта, делятся своим мнением, каждый пост видит до нескольких тысяч человек.
КЛИЕНТ:
Получите увеличение продаж в вашем бизнесе с помощью SMM-продвижения
При заключении договора на 3 мес. — получите дополнительно рекламу в супермаркетах на 1 мес. бесплатно!