с 05 ноября 2020 по настоящее время
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Семейная стоматология Дентал Фэмили.
Клиника оказывает стоматологические услуги пациентам всех возрастов, оснащена всем необходимым диагностическим
и лечебным оборудованием и объединяет лучших специалистов
по всем направлениям стоматологии, что позволяет быстро и точно поставить диагноз, и провести качественное лечение.
комплексное SMM-сопровождение, включающее оформление, регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы
и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
УСЛУГА:
@dental_family_chita
приоритетная соцсеть Инстаграм
СОЦСЕТИ:
Кросспостинг - VK, Facebook, Одноклассники
ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА:
1. Проблема заключалась в том, что стоматологическая клиника только открывала свои двери.
2. Ниша стоматологии в нашем городе - достаточно высококонкурентная сфера. Помимо данной стоматологии в городе действует еще порядка 20 стоматологических клиник.
3. Узкая направленность ниши, и предоставляемые услуги
не являются продуктом повседневного спроса.
4. До начала сотрудничества, соцсетей у клиники не существовало – нужно было создать и раскрутить их - также с нуля.
ХОД РАБОТЫ:
1. Первоочередная задача была в том, чтобы грамотно разработать контент-план с разными рубриками и форматами постов.
За основу мы взяли кейсы и видеоотзывы (по опыту мы знаем,
что это самый эффективный вид публикаций) и немного разбавили полезными рекомендациями и описаниями услуг простым, доступным языком.
2. В первый месяц мы разработали и реализовали оформление
для групп во всех соцсетях и наполнили их контентом.
3. Пришлось работать с нецелевыми подписчиками, которые пришли
с гива. Участие в гиве произошло по инициативе заказчика, перед этим заказчик был предупрежден о последствиях такого участия.
4. Запустили тестовую рекламную кампанию на самую широкую аудиторию, которая могла подходить хотя бы теоретически.
5. Вся дальнейшая работа – неустанная аналитика и отслеживание результатов РК. В итоге целевую аудиторию, которая положительно реагирует на рекламу, удалось сузить в несколько раз, а потом методом проб и ошибок по крупицам собрать и новую. Сначала мы получали только вступления, лайки и иногда комментарии по теме,
а затем начались и первые целевые запросы. На второй месяц количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с первым месяцем.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
После двух полных месяцев сотрудничества мы стали получать обращения конечных пользователей.
Выше мы отметили, что одна из целей – создание и подтверждение образа компании - где работает команда профессионалов,
и мы уже начинаем достигать ее: вопросы от подписчиков касаются
не только стоимости услуг, но и носят медицинский характер
по интересующей услуге.
КЛИЕНТ:
5. Целевую аудиторию нужно было привлечь, путем создания своего уникального торгового предложения, лид магнита
6. Еще одна цель, поставленная заказчиком, заключается в создании и подтверждении образа компании - где работает команда профессионалов и в многофункциональности и универсальности клиники.
Хотите получить такие же результаты или даже лучше?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер рассчитает для вас
примерное количество клиентов, которых мы можем привлечь в ваш бизнес
с помощью SMM-продвижения уже в ближайший месяц!
с 05 ноября 2020 по настоящее время
СРОКИ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Семейная стоматология Дентал Фэмили.
Клиника оказывает стоматологические услуги пациентам всех возрастов, оснащена всем необходимым диагностическим и лечебным оборудованием и объединяет лучших специалистов по всем направлениям стоматологии, что позволяет быстро и точно поставить диагноз, и провести качественное лечение.
комплексное SMM-сопровождение, включающее оформление, регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы
и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
УСЛУГА:
@dental_family_chita
приоритетная соцсеть Инстаграм
СОЦСЕТИ:
Кросспостинг - VK, Facebook, Одноклассники
ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА:
1. Проблема заключалась в том, что стоматологическая клиника только открывала свои двери.
2. Ниша стоматологии в нашем городе - достаточно высококонкурентная сфера. Помимо данной стоматологии в городе действует еще порядка 20 стоматологических клиник.
3. Узкая направленность ниши, и предоставляемые услуги не являются продуктом повседневного спроса.
4. До начала сотрудничества, соцсетей у клиники не существовало – нужно было создать и раскрутить их - также с нуля.
ХОД РАБОТЫ:
1. Первоочередная задача была в том, чтобы грамотно разработать контент-план с разными рубриками и форматами постов.
За основу мы взяли кейсы и видео отзывы (по опыту мы знаем, что это самый эффективный вид публикаций) и немного разбавили полезными рекомендациями и описаниями услуг простым, доступным языком.
2. В первый месяц мы разработали и реализовали оформление для групп во всех соцсетях и наполнили их контентом.
3. Пришлось работать с нецелевыми подписчиками, которые пришли с гива. Участие в гиве произошло по инициативе заказчика, перед этим заказчик был предупрежден о последствиях такого участия.
4. Запустили тестовую рекламную кампанию на самую широкую аудиторию, которая могла подходить хотя бы теоретически.
5. Вся дальнейшая работа – неустанная аналитика и отслеживание результатов РК.
В итоге целевую аудиторию, которая положительно реагирует на рекламу, удалось сузить в несколько раз, а потом методом проб и ошибок по крупицам собрать и новую.
Сначала мы получали только вступления, лайки и иногда комментарии по теме, а затем начались и первые целевые запросы.
На второй месяц количество запросов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с первым месяцем.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
После двух полных месяцев сотрудничества мы стали получать обращения конечных пользователей.
Выше мы отметили, что одна из целей – создание и подтверждение образа компании - где работает команда профессионалов, и мы уже начинаем достигать ее: вопросы от подписчиков касаются
не только стоимости услуг, но и носят медицинский характер по интересующей услуге.
КЛИЕНТ:
5. Целевую аудиторию нужно было привлечь, путем создания своего уникального торгового предложения, лид магнита
6. Еще одна цель, поставленная заказчиком, заключается в создании и подтверждении образа компании - где работает команда профессионалов и в многофункциональности и универсальности клиники.
Хотите получить такие же результаты или даже лучше?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер рассчитает для вас примерное количество клиентов, которых мы можем привлечь в ваш бизнес с помощью SMM-продвижения уже в ближайший месяц!