Свежие статьи один раз в месяц
Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Никакого спама, только самое актуальное, нужное, полезное и интересное:)

*Я согласен на обработку персональных данных. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
+7 (3022) 55-10-75
21/07/2019
СТОППЕРЫ В РЕКЛАМЕ
СТОППЕРЫ В РЕКЛАМЕ
Остановись и купи!
Рекламная слепота «захлестнула» человечество — реклама повсюду, ее слишком много, она однообразна, и люди часто её просто не замечают. Как бороться с этим? Как сосредоточить внимание человека на вашей рекламе?

На помощь придут СТОППЕРЫ. Слово «Стоппер» используется во многих сферах нашей жизни: в альпинизме, в ресторанах, в футболе, в рекламе и т. д. Значение этого слова, конечно, разное, но смысл один — остановить. В футболе стоппер — это защитник, который должен остановить нападающего, в ресторане — специальная пробка для бутылок.
Стоппер в рекламе — это классические мышеловки внимания, рекламные сигналы, при­вле­каю­щие непроизвольное внимание человека. Стоппер (eye-stopper) — разновидность рекламных и PR-элементов для привлечения внимания, задача которых остановить человека, вызвать любопытство и интерес к рекламируемому товару.
Стоппером может быть любой интенсивный раздражитель — громкий звук, яркий свет, резкий запах и всё, что привлекает внимание. Поэтому стопперы можно встретить везде!
При оформлении точек продаж в качестве стоппера используют ростовые фигуры, изображения образов брендов из картона, которые привлекают внимание посетителей.
Для привлечения внимания используют ростовые куклы (образы брендов и товаров), «людей-бутербродов» (помните носителей на груди и спине плакатов?), промоутеров в униформе, которые раздают листовки.
В рекламе стопперы применяются достаточно часто. Если говорить о визуальной рекламе, то роль стоппера выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным, это может быть как человек, так и животное. Главное чтобы, образ «не перетянул» и сообщение было замечено.
В каталогах стоппер — это картинка, потерев которую покупатель может почувствовать запах.
Если говорить о печатной рекламе, то здесь функцию стоппера отлично выполняют броские, вызывающие, интригующие заголовки и элементы, тизеры, способы подачи информации т.д.

Часто стопперы встраиваются в обычные объявления. Особый шрифт, цвет и расположение текста на макете, например, напечатанный «зеркально» текст может стать хорошим стоппером в монотонном тексте газеты.

Хорошими стопперами являются экстендеры.

Экстендер — это дополнительный элемент рекламы, который выходит за рамки. Такие стопперы, особенно в последнее время, применяются в наружной рекламе и в «глянцевой» рекламе.
В интернет-рекламе стопперами являются рекламные баннеры с яркими тизерами, анонсами, при нажатии на которые посетитель переходит по ссылке.

В аудиорекламе также используются стопперы, это различные звуковые эффекты привлекающие внимание. Стопперы могут, как отождествляться с рекламируемым объектом, например, звук сирен отождествляется с работой служб экстренного вызова, так и быть совершенно неожиданными, буквально вторгаться в пространство в тот момент, когда их как бы и не должно быть.

Рекламная группа «Кенгуру» постоянно находится в поиске самых эффективных рекламных решений, применяя знания из области психологии, маркетинга и рекламы, мы извлекаем максимальную пользу из каждой фразы и каждого звука рекламного сообщения.
«Кенгуру» делает так, чтобы вас было слышно и видно!
В следующей статье мы расскажем, какие образы использовать в рекламе для эффективного привлечения клиентов.
НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?
Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Получите наше предложение и мы гарантируем:

  • Специальные условия и цены
  • Персонального менеджера
  • Консультацию эксперта по маркетингу
Это абсолютно бесплатно
Читайте также
КОНТАКТЫ
+7 (3022) 55-10-75
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
В будни: 09:00 — 18:00
info@ikenguru.ru
ikenguru.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич © 2019. Все права защищены
+7 (3022) 55-10-75
Made on
Tilda