Свежие статьи один раз в месяц
Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Никакого спама, только самое актуальное, нужное, полезное и интересное:)

*Я согласен на обработку персональных данных. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
+7 (3022) 55-10-75
17/05/2019
ЛОГОТИП
ЛОГОТИП
Лицо вашей компании
Логотипы и фирменные знаки повсюду, с утра до ночи они окружают нас!

Открывая глаза утром, чтобы выключить будильник, мы видим логотипы своих телефонов, Google, Яндекс, Chrome. Одеваемся и видим этикетки на одежде и обуви, идем в ванную — и снова море логотипов от шампуней до зубной пасты…

БЕЗ ЛОГОТИПА, КАК БЕЗ ЛИЦА
Люди всегда стремились к идентификации: фермеры обозначали свой скот клеймом, а каменщики высекали свои именные знаки на возведенных стенах.

Давайте закроем глаза и представим MacDonald's. Что вы видите? Конечно же, золотые арки. А если мы представим Microsoft или Apple, то, скорее всего мы тоже сможем отчетливо представить их логотипы.


Конечно, компаниям необходимо вложить немало средств и усилий в маркетинг, чтобы достичь такого уровня, но все же важно «показать товар лицом».
ПОЧЕМУ ЛОГОТИП ТАК ВАЖЕН?
Сила логотипа заключается в его визуальной природе. Так уж мы устроены, что визуальная информация запоминается и воспроизводится быстрее – эффект превосходства образа. Поэтому, создав хороший логотип, компания повышает свою узнаваемость, что помогает сэкономить время и деньги на продвижении.
Логотип — это вишенка на торте под названием «Маркетинг», так как он несет в себе суть миссии, ценность и образ компании. Логотип помогает «посеять» все то, что необходимо в умы клиентов.
Логотип — неотъемлемая, а то и главная часть визуального образа компании. Именно с логотипа начинается фирменный стиль.
Логотип — эта подпись, штамп или своеобразный знак качества, который доказывает, что именно вы являетесь производителем и несете ответственность перед клиентами.
ВИДЫ И ФОРМЫ ЛОГОТИПОВ
СИМВОЛЬНЫЕ
Одним из самых популярных видов являются символические логотипы. Такой логотип легко воспринимается и запоминается, помогает создать необходимый образ в подсознании человека и вызвать нужные ассоциации.

ТЕКСТОВЫЕ
Логотип в виде стилизованного фирменного шрифта, помогает выделиться среди конкурентов. Таким логотипом могут быть: полное название компании или часть названия, аббревиатура, цифры и буквы..

КОМБИНИРОВАННЫЕ
В таком логотипе используются символ и текст. Комбинированный логотип хорошо запоминается за счет графического элемента, а название компании выглядит более выразительно и привлекательно.
ФОРМЫ ЛОГОТИПА ВЫЗЫВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ У КЛИЕНТОВ
Хотите узнать: действительно ли так хорош ваш логотип?
Скачайте чек-лист и проверьте!

В следующей статье мы расскажем вам о том, как занять свое место под солнцем.
НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?
Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Получите наше предложение и мы гарантируем:

  • Специальные условия и цены
  • Персонального менеджера
  • Консультацию эксперта по маркетингу
Это абсолютно бесплатно
Читайте также
КОНТАКТЫ
+7 (3022) 55-10-75
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
В будни: 09:00 — 18:00
info@ikenguru.ru
ikenguru.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич © 2019. Все права защищены
+7 (3022) 55-10-75
Made on
Tilda