17/05/2021

ЛОГОТИП

гарантия узнаваемости вашей компании

Логотипы и фирменные знаки повсюду, с утра до ночи они окружают нас!

Открывая глаза утром, чтобы выключить будильник, мы видим логотипы своих телефонов, Google, Яндекс, Chrome. Одеваемся и видим этикетки на одежде и обуви, идем в ванную — и снова море логотипов от шампуней до зубной пасты…

БЕЗ ЛОГОТИПА, КАК БЕЗ ЛИЦА
Люди всегда стремились к идентификации: фермеры обозначали свой скот клеймом, а каменщики высекали свои именные знаки на возведенных стенах.

Давайте закроем глаза и представим MacDonald's. Что вы видите? Конечно же, золотые арки. А если мы представим Microsoft или Apple, то, скорее всего мы тоже сможем отчетливо представить их логотипы.


Конечно, компаниям необходимо вложить немало средств и усилий в маркетинг, чтобы достичь такого уровня, но все же важно «показать товар лицом».
ПОЧЕМУ ЛОГОТИП ТАК ВАЖЕН?
Сила логотипа заключается в его визуальной природе. Так уж мы устроены, что визуальная информация запоминается и воспроизводится быстрее – эффект превосходства образа. Поэтому, создав хороший логотип, компания повышает свою узнаваемость, что помогает сэкономить время и деньги на продвижении.
  • Логотип — это вишенка на торте под названием «Маркетинг», так как он несет в себе суть миссии, ценность и образ компании. Логотип помогает «посеять» все то, что необходимо в умы клиентов.
  • Логотип — неотъемлемая, а то и главная часть визуального образа компании. Именно с логотипа начинается фирменный стиль.
  • Логотип — эта подпись, штамп или своеобразный знак качества, который доказывает, что именно вы являетесь производителем и несете ответственность перед клиентами.
ВИДЫ И ФОРМЫ ЛОГОТИПОВ
СИМВОЛЬНЫЕ
Одним из самых популярных видов являются символические логотипы. Такой логотип легко воспринимается и запоминается, помогает создать необходимый образ в подсознании человека и вызвать нужные ассоциации.

ТЕКСТОВЫЕ
Логотип в виде стилизованного фирменного шрифта, помогает выделиться среди конкурентов. Таким логотипом могут быть: полное название компании или часть названия, аббревиатура, цифры и буквы..

КОМБИНИРОВАННЫЕ
В таком логотипе используются символ и текст. Комбинированный логотип хорошо запоминается за счет графического элемента, а название компании выглядит более выразительно и привлекательно.
ФОРМЫ ЛОГОТИПА ВЫЗЫВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ У КЛИЕНТОВ
Хотите узнать: действительно ли так хорош ваш логотип?
Скачайте чек-лист и проверьте!

В следующей статье мы расскажем вам о том, как занять свое место под солнцем.
НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?
Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Читайте также