Свежие статьи один раз в месяц
Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Никакого спама, только самое актуальное, нужное, полезное и интересное:)

*Я согласен на обработку персональных данных. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
+7 (3022) 55-10-75
15/01/2019
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СПАД ПРОДАЖ
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СПАД ПРОДАЖ
после новогодних праздников
Закончились новогодние каникулы, и праздничный ажиотаж пошел на спад, «горькое похмелье» ощущают практически все компании из сферы b2c. И если в прошлые тучные годы 10-15% постновогоднего спада не играли существенной роли за счет сверхприбылей в декабре, то теперь даже на предпраздничных распродажах не удается делать такие же выручки. И провал после Нового года тем ощутимее.

Что делать в январе, когда ожидается закономерный спад продаж после декабрьского пика? Как подстраховаться и какие маркетинговые приемы применить, чтобы избежать высоких сезонных колебаний и нивелировать ожидаемое снижение продаж?

Вот несколько лайфхаков для стабилизации Вашего бизнеса в постпраздничный период и увеличения объемов продаж:
Запустите акции для любителей «халявы»
Потребители гонятся за экономией, особенно в период, когда были большие траты. Производители одежды давно используют этот прием, предлагая зимой купальники со скидкой, а летом — верхнюю одежду.

Покупатели готовы подождать в погоне за длинным рублем, воспользуйтесь этим! Запускайте январскую распродажу, приуроченную к началу года с ярким названием и хорошим дисконтом.
Поздравьте клиентов с прошедшими праздниками и напомните о себе
Поздравлять можно не только с наступающими праздниками (об этом клиент всё равно, скорее всего, забудет в предновогодней суете), но и с прошедшими. Если у вас есть база постоянных клиентов с телефонами или электронными адресами, поздравьте их в первые рабочие дни и расскажите о проходящих в это время акциях. Например, в медицинских центрах или салонах красоты лучше совместить поздравление и приглашение на плановый визит.
Сразу после праздников обновите ассортимент
Упор при этом нужно сделать не на все подряд (это может привести вас к прямым убыткам), а на те товарные позиции, на которые спрос падает в меньшей степени. Например, в обувных магазинах это различные кожаные аксессуары. Как правило, их покупают в межсезонье больше, чем зимнюю обувь, которую все уже приобрели к началу сезона. В ресторанах это может быть сезонное меню, в зимнее время — сытные блюда и согревающие напитки.

Еще один прием — раньше выставлять весенний ассортимент. После Нового года многим уже хочется весны и лета, тепла. Тем более приближаются праздники 23 Февраля и 8 Марта. Почему бы не начать готовиться к ним заранее?
В любом случае не стоит забывать, что спад продаж — это период, когда у Вас и Ваших сотрудников высвобождается часть времени. А его можно направить на развитие компании. Например, организовать для части сотрудников обучение или провести ревизию на складе, мозговой штурм по следующей акции, разработать и запустить долгосрочную рекламную кампанию. Даже в спадах есть свои преимущества. Хотя с нашим набором рекомендаций Вы сможете их если и не избегать, то, по крайней мере, сокращать.
НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?
Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Получите наше предложение и мы гарантируем:

  • Специальные условия и цены
  • Персонального менеджера
  • Консультацию эксперта по маркетингу
Это абсолютно бесплатно
Читайте также
КОНТАКТЫ
+7 (3022) 55-10-75
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
В будни: 09:00 — 18:00
info@ikenguru.ru
ikenguru.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич © 2019. Все права защищены
+7 (3022) 55-10-75
Made on
Tilda