Свежие статьи один раз в месяц
Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми публикациями. Никакого спама, только самое актуальное, нужное, полезное и интересное:)

*Я согласен на обработку персональных данных. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
+7 (3022) 55-10-75
17/10/2019
любовь в рекламе

Как эмоции влияют на рост продаж. Часть 2

Давайте подумаем, какая эмоция сильнее страха?

Эта эмоция либо усиливает активность человека, побуждая к действиям, либо ослабляет. Это состояние захватывает, вызывает желание этим поделиться и затмевает сознание на короткий срок.

Что же это за эмоция? Любовь. Только она сильнее страха.

Виды любви:

  • Сексуальная любовь
  • Любовь к семье
  • Любовь к Родине
  • Любовь к увлечению
  • Любовь к острым ощущениям
  • Любовь к работе

Любовь обладает большой силой, поэтому важно, на что она направляется.
Рафаэлло — вместо тысячи слов
Любовь — это порыв и ориентация в направлении цели. Ничто великое на свете ещё никогда не совершалось без великой любви.

В рекламе идея любви и гармонии всегда дарит положительные эмоции и ощущение счастья. И всё, что зритель улавливает на уровне эмоции, сложно поддаётся анализу и способствует спонтанному действию. Ведь каждый хочет любить и быть любимым.
Благодаря этому и создаётся наиболее устойчивая связь с потребителем. А исследования подтвердили, что позитивный контент «расходится» в социальных сетях гораздо быстрее, чем информация другого типа.
Любовь, как самая сильная эмоция имеет большое влияние на жизнь человека. Советский поэт Николай Доризо, писал: «Не знаю, сколько жить ещё осталось, но заявляю вам, мои друзья, – работу можно отложить на старость, любовь на старость отложить нельзя.»
На кого и на что ориентирована эмоция любви в рекламе?
При рекламе товаров на женскую аудиторию.
Красивая история любви в самом дорогом ролике от Chanel
На мужчин, реже на женщин, так как эта реклама в формате циничного юмора показывает взаимоотношения мужчин и женщин. Классика жанра – Axe effect.
На инстинкты. Об этом свидетельствует использование эротики в качестве главной рекламной «завлекаловки».
За всю историю рекламы было создано огромное количество рекламы основанной на эмоции любви. И тот, кто использует эмоцию любви в рекламе, руководствуется одной прекрасной цитатой Эмиля Шартье: «Ничего нет более опасного, чем идея, когда она у Вас только одна.»
Флакон в форме сердца воплощает романтичный образ страстного, любящего сердца. А модель напоминает Франко Москино – итальянского кутюрье с неутолимым чувством юмора и оптимизмом.
Любовь, как известно, есть везде и страстно любить можно не только красивого мужчину или женщину, парфюм, животных, машины, бытовую технику, одежду, но и страстно любить... поесть.
Канал о кулинарии, с которым вы полюбите еду
Любить можно весь мир! А значит, эмоцию любви, возможно, использовать при рекламе любого товара или услуги.
Всегда есть место для большего. Примите. Реклама приюта для животных.
Предлагаем Вам составить сценарий рекламы основанной на эмоции страсти
В помощь к этому предлагаем Вам чек–лист:
1
Определите УТП своей компании
2
Определите Вашу целевую аудиторию
3
Какие потребности у Вашей целевой аудитории?
4
Ответьте себе на вопрос: К чему или кому относится Ваш продукт/услуга. Например, к природе, человеку, медицине.
5
Придумайте несколько сценариев с привязкой к эмоции любви, учитывая все ответы на предыдущие вопросы.
Образец:

  1. Покупайте фильтр-кувшин «Кристалл» для очистки воды от тяжёлых примесей с углём и серебром с двумя сменными картриджами всего за 499 рублей.
  2. Семьи, спортсмены, женщины и мужчины, заботящиеся о своём здоровье, жители населённых пунктов с загрязнённой водой.
  3. Чистая вода без привкусов и примесей.
  4. К здоровью, к кухонным приборам, людям.
  5. Мама с утра наливает из фильтра воду в стаканы и зовёт членов семьи её выпить на кухню. Воду все выпивают, улыбаются и обнимают маму. А в конце звучит фраза: Фильтр-кувшин «Кристалл» — с заботой о здоровье Вашей семьи.»
Благодаря привитию привычки пить с утра воду, мама проявляет заботу о здоровье семьи, т.е. любовь. А любой Ваш потенциальный клиент может с лёгкостью перенести эту эмоцию на себя. Поэтому с большей вероятность купит фильтр-кувшин - ведь это то, что поможет позаботиться о его любимой семье.
Yellow-blue bus. Вслушайтесь в эту фразу. Она повсюду.

НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?

Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Получите наше предложение и мы гарантируем:

  • Специальные условия и цены
  • Персонального менеджера
  • Консультацию эксперта по маркетингу
Это абсолютно бесплатно
Читайте также
КОНТАКТЫ
+7 (3022) 55-10-75
Чита, ул. Красноярская, 24а, офис 203
В будни: 09:00 — 18:00
info@ikenguru.ru
ikenguru.ru
ИП Кисляков Сергей Анатольевич © 2019. Все права защищены
+7 (3022) 55-10-75
Made on
Tilda