17/10/2021
любовь в рекламе

Как эмоции влияют на рост продаж. Часть 2

Давайте подумаем, какая эмоция сильнее страха?

Эта эмоция либо усиливает активность человека, побуждая к действиям, либо ослабляет. Это состояние захватывает, вызывает желание этим поделиться и затмевает сознание на короткий срок.

Что же это за эмоция? Любовь. Только она сильнее страха.

Виды любви:

  • Сексуальная любовь
  • Любовь к семье
  • Любовь к Родине
  • Любовь к увлечению
  • Любовь к острым ощущениям
  • Любовь к работе

Любовь обладает большой силой, поэтому важно, на что она направляется.
Рафаэлло — вместо тысячи слов
Любовь — это порыв и ориентация в направлении цели. Ничто великое на свете ещё никогда не совершалось без великой любви.

В рекламе идея любви и гармонии всегда дарит положительные эмоции и ощущение счастья. И всё, что зритель улавливает на уровне эмоции, сложно поддаётся анализу и способствует спонтанному действию. Ведь каждый хочет любить и быть любимым.
Благодаря этому и создаётся наиболее устойчивая связь с потребителем. А исследования подтвердили, что позитивный контент «расходится» в социальных сетях гораздо быстрее, чем информация другого типа.
Любовь, как самая сильная эмоция имеет большое влияние на жизнь человека. Советский поэт Николай Доризо, писал: «Не знаю, сколько жить ещё осталось, но заявляю вам, мои друзья, – работу можно отложить на старость, любовь на старость отложить нельзя.»
На кого и на что ориентирована эмоция любви в рекламе?
При рекламе товаров на женскую аудиторию.
Красивая история любви в самом дорогом ролике от Chanel
На мужчин, реже на женщин, так как эта реклама в формате циничного юмора показывает взаимоотношения мужчин и женщин. Классика жанра – Axe effect.
На инстинкты. Об этом свидетельствует использование эротики в качестве главной рекламной «завлекаловки».
За всю историю рекламы было создано огромное количество рекламы основанной на эмоции любви. И тот, кто использует эмоцию любви в рекламе, руководствуется одной прекрасной цитатой Эмиля Шартье: «Ничего нет более опасного, чем идея, когда она у Вас только одна.»
Флакон в форме сердца воплощает романтичный образ страстного, любящего сердца. А модель напоминает Франко Москино – итальянского кутюрье с неутолимым чувством юмора и оптимизмом.
Любовь, как известно, есть везде и страстно любить можно не только красивого мужчину или женщину, парфюм, животных, машины, бытовую технику, одежду, но и страстно любить... поесть.
Канал о кулинарии, с которым вы полюбите еду
Любить можно весь мир! А значит, эмоцию любви, возможно, использовать при рекламе любого товара или услуги.
Всегда есть место для большего. Примите. Реклама приюта для животных.
Предлагаем Вам составить сценарий рекламы основанной на эмоции страсти
В помощь к этому предлагаем Вам чек–лист:
  • 1
    Определите УТП своей компании
  • 2
    Определите Вашу целевую аудиторию
  • 3
    Какие потребности у Вашей целевой аудитории?
  • 4
    Ответьте себе на вопрос: К чему или кому относится Ваш продукт/услуга. Например, к природе, человеку, медицине.
  • 5
    Придумайте несколько сценариев с привязкой к эмоции любви, учитывая все ответы на предыдущие вопросы.
Образец:

  1. Покупайте фильтр-кувшин «Кристалл» для очистки воды от тяжёлых примесей с углём и серебром с двумя сменными картриджами всего за 499 рублей.
  2. Семьи, спортсмены, женщины и мужчины, заботящиеся о своём здоровье, жители населённых пунктов с загрязнённой водой.
  3. Чистая вода без привкусов и примесей.
  4. К здоровью, к кухонным приборам, людям.
  5. Мама с утра наливает из фильтра воду в стаканы и зовёт членов семьи её выпить на кухню. Воду все выпивают, улыбаются и обнимают маму. А в конце звучит фраза: Фильтр-кувшин «Кристалл» — с заботой о здоровье Вашей семьи.»
Благодаря привитию привычки пить с утра воду, мама проявляет заботу о здоровье семьи, т.е. любовь. А любой Ваш потенциальный клиент может с лёгкостью перенести эту эмоцию на себя. Поэтому с большей вероятность купит фильтр-кувшин - ведь это то, что поможет позаботиться о его любимой семье.
Yellow-blue bus. Вслушайтесь в эту фразу. Она повсюду.

НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?

Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Читайте также