В рассылке про НЛП мы упоминали о формах распространения информации, которая называется мыслевирус или сарафанное радио. Это происходит благодаря вызванным у человека эмоциям (
подробнее тут).
Для этого пиар-служба планирует мероприятия,
направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей. Сюда входят:
- конференции;
- культурно-массовые мероприятия;
- новостные статьи;
- совместные мероприятия с партнёрами;
- мастер-классы;
- пиар-акции;
- публичная благотворительность;
- выступления на телевидении и радио;
- ведение аккаунта в соц. сетях с постоянными публикациями о жизни личности, компании или бренда;
- имиджевое видео или баннер с изображением, привлекающие внимание, но не рекламирующие конкретные товары и услуги.