29 /05/2020

Читинские предприниматели выбирают рекламу на YouTube

Эффективна ли реклама на YouTube в Чите?
Утро, идут активные сборы на работу, с компьютера или с экрана смартфона параллельно вещает какой-нибудь блогер с очередным обзором. Похоже на ваше будничное утро? Если раньше мы все ждали выхода передачи у телевизора, то теперь в предвкушении нового выпуска обновляем страницу на YouTube. Чего говорить о взрослых, если дети стали активно пользоваться этим сайтом: кто-то в качестве зрителя, а кто-то блогера. Всего за пару лет YouTube прочно укрепился в нашей повседневности.

Для маркетолога видеохостинг — настоящая золотая жила. Если в Instagram в основном женщины 24-35, в Tik-Tok сидит молодёжь до 24, то YouTube смотрят разные возрастные группы. И что важно — мужчины, которых сложно уловить, например, в соцсетях. Выйти на целевую аудиторию для своего товара или услуги здесь легче. На хостинге публикуется видеоконтент, который смотрят люди с различными интересами.
YouTube подходит не только для просмотра видео, его используют и как поисковик
По статистике, опубликованной на сайте oberlo.com, 90% пользователей открывают для себя новые бренды и услуги именно на просторах хостинга.

Сегодня 62% компаний задействуют YouTube в качестве канала для размещения своего видеоконтента, в том числе и рекламы, из-за его преимуществ: персонализированная настройка на аудиторию, больший охват, привлечение внимания потребителей, общение с клиентами в комментариях.
Не исключение и читинские предприниматели, которые начали транслировать рекламу конкретно для своей целевой аудитории.

Ежедневно около 75 000 жителей Читы пользуются хостингом, из них значительная часть — активные платёжеспособные читинцы.

Некоторые из клиентов рекламного агентства «Кенгуру» уже опробовали ресурс для повышения узнаваемости своего товара или услуги.
В числе первых была студия взгляда «Особа»
По словам руководителя студии взгляда «Особа» — Натальи Несенюк —, от запуска рекламы на YouTube она ожидала увеличения потока клиентов, повышения узнаваемости студии. Также ей было интересно опробовать видеохостинг, как новый канал для размещения
Наталья отметила, что её ожидания от размещения оправдались, и с добавлением этого канала рекламы к существующим, поток клиентов у студии увеличился.

Рекламное агентство «Кенгуру» чётко проработало персонализированные настройки под целевую аудиторию «Особы».

Мы подобрали соответствующие группы по интересам, полу, возрасту, геолокации. Плюс для показа рекламного ролика использовали тематические каналы, связанные с бьюти-индустрией.
Отзыв студии взгляда «Особа»
В итоге, за месяц рекламу «Особы» просмотрели более 8 000 раз, точнее на сегодняшний день 8 369 просмотров. А показан ролик был почти 23 000 раз.
Используя только привычные каналы для размещения рекламы, вы находитесь в режиме жёсткой конкуренции
Например, улицы Читы уже давно перенасыщены наружной рекламой. Согласитесь, сложно завладеть вниманием клиента, если все билборды и вывески для него стали обычным делом, что теперь он редко поднимает на них глаза.

YouTube не собирается сбавлять обороты, поэтому надо задуматься и включить его в свои каналы продвижения.
Обратитесь в «Кенгуру» — рекламное агентство в Чите — для размещения рекламы на YouTube сегодня и получите
1 000 выходов бесплатно!

НУЖНА РЕКЛАМА НА YouTube?

Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Читайте также