11/11/2021

маркетинговые ПРИМЕРЫ И хитрости

Как обойти конкурентов и повысить продажи с помощью маркетинговых приёмов в Чите

Что такое маркетинг — высокое искусство или рекламный обман покупателя?
Как магазину, кафе, строительной компании, привлечь клиентов?

Без маркетинговых инструментов это сделать сложно. Ведь конкуренция на рынке Забайкальского края высокая. В этом случае на помощь приходит реклама с различными хитрыми приёмами. Мы уже писали об этом тут и тут, там мы раскрывали тему с точки зрения психологии мотивации.

В этой статье мы подробно рассмотрим рекламные приёмы с точки зрения покупки здесь и сейчас.
1
АКЦИЯ ИЛИ «ЕЩЁ БОЛЬШЕ ТОВАРА!»
Фразы «Акция» и «Дополнительно за ту же цену!» творят чудеса. Даже если стоимость по акции больше, чем в соседнем магазине. Или «два по цене одного». Работает потому, что у покупателя заложена устойчивая ассоциация чисел со скидками и более выгодными сделками.

Чтобы привлечь внимание к акциям, размер скидки должен быть довольно большим.

«На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «Теперь на 25% больше хлопьев!». Почему это работает? Покупатели редко помнят реальную стоимость.
2
ВОЛШЕБНЫЕ ФРАЗЫ
«Уникальные технологии», «Революционные методы»,«Лучший товар», «Последние достижения», «Новейшие разработки», «Протестировано», «Одобрено», «Выбор покупателей номер один», «Рекомендовано»

Система рекомендаций, призванная вызывать доверие потребителя (НЛП приём, читайте тут). Из всех товаров покупатель выберет то, чья полезность подкреплена авторитетом.

Эти фразы заставляют покупателя поверить в то, что этот продукт качественный ещё до того, как они его купили и протестировали.
3
ЭКО / БИО / БЕЗ ГМО
Число поклонников экологически чистой продукции в мире быстро растёт. Реклама не обошла этот тренд стороной. И теперь приставки «эко», «био» и «без ГМО» пестрят на всех продуктах подряд.
4
ЦЕНОВОЙ ЯКОРЬ
Указание стоимости вещи до скидки. Например, платье стоит 6500 рублей, цифра зачёркнута и рядом написана новая цена со скидкой 50% , которая равна сумме 3250 рублей.

Или, к примеру, в продаже моющий пылесос за 35000 рублей, за 23000 рублей и за 8000 рублей. Что выберет покупатель? Самую низкую стоимость или саму высокую?

Покупатель выберет пылесос за 23000 рублей. Всё потому, что 35000 слишком дорого, 8000 слишком дёшево, а значит качество хуже, а 23000 это приемлемая цена, по сравнению с двумя другими ценами и качество не будет низким, потому что цена не такая уж и низкая. Три похожих товара предлагается с возрастающей стоимостью, где нужный товар находится в «золотой середине» – 80% покупателей выберут именно его.

Купи больше, плати меньше. Объявления "Купи три предмета за 145 рублей" помогают продать больше. Покупатель считает указанную цену очень выгодной, мы покупаем то, что нам не надо (требовался же лишь 1 предмет из трех продаваемых).
5
ХИТРАЯ МАТЕМАТИКА ИЛИ «ОЧАРОВЫВАЮЩИЕ ЦЕНЫ»
Магия цифры 9. Чем больше девяток, тем больше хочется купить товар. Цены психологически воспринимаются более выгодными, чем круглые суммы.
6
ПРОДАЖА НЕСКОЛЬКИХ ТОВАРОВ
В КОМПЛЕКТЕ
Эффективно будет работать, если потребитель использует товар в течение определенного периода времени, логично подобранного под предназначение

Например, набор из пяти быстро приготовляемых обедов для пятидневной рабочей недели.
7
РАССРОЧКА
Приём озвучивания клиентам не окончательной стоимости, а предложение вносить небольшие платежи в определённый период.

Например: Смартфон всего за 599 рублей в месяц.
8
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР
Бесплатная раздача продукции, которая включает вирусный маркетинг (смотрите про это тут). Подарок повысит эффективность продаж, в случае, если будет подобрана целевая аудитория.
9
СИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Разложенный товар с соблюдением цветовых гамм и правил выкладки, творит чудеса и буквально «падает» в руки покупателя. Подробнее тут и тут.

Дешёвые продукты лежат там, где их сложнее разглядеть. Много мелочей на кассе рассчитаны на тех, кто стоит в очереди. Отсутствие ценников тоже является хитрым приёмом.
10
ПОДСТРОЙКА ПОД ЦЕННОСТИ, ЗАПРОСЫ И ПОТРЕБНОСТИ
Например, покупатели в регионе привыкли покупать определённый товар местного производителя и на него всегда есть спрос. Этот товар будет продаваться во всех точках продаж.

Бывает, что спрос появляется в определённый период из-за какой-то политической или природной ситуации.

Помните, как летом 2018 ливни топили город? Предприниматели не растерялись и везде стали продавать резиновые сапоги, зонты и плащи. А магазины строительных материалов продавали строительные материалы для тех, кто пострадал от потопа со скидкой.
?
ПОЧЕМУ ЖЕ ПОКУПАТЕЛИ ПОКУПАЮТ?
В рекламе и на упаковках содержится не точная информация, а что-то среднее между полуправдой и полуложью. Поэтому целевая аудитория (подробнее о ЦА здесь) совершает покупки импульсивно, не задумываясь, для чего они это делают.
Предлагаем Вам в помощь чек-лист для создания приёма, который привлечёт новых покупателей.
  • 1
    Определите свою ЦА
  • 2
    Определите особенности ЦА, потребности
  • 3
    Определите какая тема сейчас актуальна в обществе
  • 4
    Подберите маркетинговый приём из нашего списка
  • 5
    Придумайте идею с приёмом
  • 6
    Опишите, как будет выглядеть эта идея после реализации в жизни
Хотите посмотреть пример, созданный по этому, чек-листу? Подписывайтесь на наши соц. сети и следите за публикациями. Задавайте вопросы в комментариях, мы будем рады Вам помочь.

НУЖНА ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА?

Закажите услугу быстрого привлечения клиентов
Читайте также